0
Ваша корзина У Вас нет заказов
+7 (499) 271-38-10 Заказать звонок

Вас все еще терзают сомнения, стоит ли вам заняться продажей кожгалантереи?

В этой статье мы детально объясним, кому все же стоит обратить свое внимание на изделия из натуральной кожи.

 

 

С амым приоритетным направлением торговли является свой магазин или сеть магазинов, занимающихся продажей одежды и аксессуаров. Если вы продаете женскую или мужскую одежду и обувь, а еще лучше если вы продаете все вместе, это то, что надо. В любом магазине такой категории, помимо вещей всегда продают аксессуары, перчатки, зонтики, головные уборы и так далее. Дополнить свою витрину аксессуаров вы можете сопутствующими товарами, такими как: сумки, портфели, небольшие рюкзаки, а так же кожаные ремни, портмоне и кошельки. Ведь почти любой человек, направляющийся в магазин или торговый центр, уже намерен потратить деньги и вы будете только в плюсе, если ваш клиент захочет оставить несколько лишних тысяч рублей в вашем магазине, благодаря широкому выбору сопутствующих товаров и аксессуаров.
Т ак же в список приоритетных направлений сбыта кожгалантереи, являются:  автозаправки, магазины авто-запчастей и центры диагностики и сервисного обслуживания автомобилей и мотоциклов. Вы наверняка захотите поинтересоваться, а как вообще связана кожгалантерея с этим направлением бизнеса? Все предельно просто, люди имеющие возможность приобрести автомобиль и платить за его содержание и сервис, входят в ключевую аудиторию покупателей кожгалантереи.  Наша компания может предложить огромное количество товаров сопутствующей категории, например: обложки из кожи на авто документы, обложки на паспорта, удобные зажимы для денег, брелки под ключи из натуральной кожи для всех популярных брендов автомобилей. Пока автовладелец ждет свою машину из ремонта, с мойки или просто выбирает запчасти для своего авто или мотоцикла, крайне велика вероятность покупки сопутствующих товаров, которые на фоне цен на авто запчасти, бензин или другие услуги, будут казаться покупателю не существенными.
Н ебольшие магазины-островки в крупных торговых центрах, за счет большой проходимости торговых центров, у точек такого плана крайне высокие шансы на продажу. Как правило, такие островки рассчитаны на аудиторию женского пола, большое количество времени проводящую за покупками. Основным направление торговли являются: небольшие клатчи, портмоне, кошельки, ключницы, обложки на паспорта, авто документы, визитницы или кожаные чехлы для флагманских моделей телефонов: iPhone, Samsung или Nokia.
И нтернет магазины, одно из самых динамично развивающихся направлений торговли аксессуарами, в том числе и изделиями из натуральной кожи. Такие магазины имеют сразу две отличительные особенности: возможность доставки товара на дом и более низкая цена по сравнению с магазинами в торговых центрах. Это обусловлено тем, что у интернет-магазинов нет таких обязательных расходов как:  аренда дорогостоящих площадей торговых центров, наем и оплата труда обслуживающего персонала, от кассиров-консультантов до охраны и уборщиц. В том числе такие крупные магазины тратят большое количество денежных средств на закупку товара «в прок» и имеют большие складские остатки. Естественно все эти расходы включаются в цену реализуемых товаров и все затраты перекладываются на плечи покупателей, увеличивая конечную цену товара. Что дает хорошую возможность интернет магазинам быть конкурентоспособными по таким направлениям как: портфели, саквояжи, мужские и женские сумки, рюкзаки, портмоне, кошельки и другие изделия из кожи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Е стественно в этой статье мы не смогли описать все направления торговли, в которых крайне выгодно сбывать кожгалантерейную продукцию. Но отдельно хочется отметить:  фото салоны и фото ателье с хорошим уровнем реализации обложек на документы и паспорта.  Магазины при ВУЗах (университетах, институтах, колледжах и так далее), с высокими показателями сбыта обложек на студенческие билеты, зачетные книжки и военные билеты.

 

Цитата
Помните, все в ваших руках, не упускайте шанс расширить ассортимент предлагаемого вами товара и дополнительную возможность заработать. Петраков Иван, Директор по развитию. Компания Rels